15-летний подросток умер от «спайса»

30 июня после очередной дозы юноша потерял сознание. Врачи «скорой помощи» констатировали смерть. В депздраве уточнили, что официальная причина смерти станет ясна после проведения проверки.

Как сообщает областное Управление наркоконтроля, в ночь на 2 августа на экспертизу в наркодиспансер было доставлено более 20 человек. Некоторых привозили с пеной у рта, кто-то впадал в кому. О вреде курительных смесей рассказала руководитель пресс-службы кировского депздрава Ольга Вагина:

- Как отмечают специалисты, употребление этих курительных смесей, в первую очередь, влияет на центральную-нервную систему. К тому же очень быстро формируется зависимость. Как следствие употребления, очень часто бывают суициды. Под влиянием этих веществ возникают галлюцинации и, довольно-таки не редкий случай, когда люди идут на самоубийство.

По словам Вагиной, в последнее время участились звонки на телефон горячей линии по поводу курительных смесей. Все, у кого возникли проблемы с наркотиками, могут обратиться к специалисту по номеру: 45-53-70.